Некачественный ремонт и повреждение автомобиля по КАСКО в сервисе

В большинстве случаев возмещение по договору КАСКО страховщик устанавливает в виде ремонта автомобиля клиента.
И иногда ремонт проходит не так, как предполагается. В нашем случае ремонт проходил на СТО крупного дилера одной известной марки автомобилей. И в ходе этого ремонта автомобиль был дополнительно поврежден.

Фиат

Фото с сайта pixabay.com

В случае нашего клиента было «не так» все, что только возможно:

1. Нашему Клиенту был заменен бампер на новый. Но работы по его установке и окраске были выполнены некачественно. Под краску на грунт попали крупные частицы пыли и были закрашены.
В итоге бампер на ощупь стал «шершавым». И визуально дефекты покраски также оказались заметны.

Плохой ремонт

Фото из дела

3. Ремонтная организация отказалась признать наличие повреждений и составить акт. Работники сервисного центра пытались всячески «вручить» автомобиль клиенту и выпроводить его за территорию СТО.

Плохой ремонт

Фото из дела

Что мы сделали для клиента в такой ситуации?

Во-первых, клиент приехал забирать автомобиль с экспертом. На месте был составлен акт осмотра повреждений и недостатков автомобиля. От получения этого акта официально представители СТО отказались.
Во-вторых, так как ремонт осуществлялся по договору КАСКО и в рамках его исполнения, то претензии по качеству ремонта мы направили в страховую компанию. Как того требует закон и сложившаяся судебная практика.

Страховая компания отказалась признавать нарушение прав нашего клиента. Стоимость устранения нарушений составляла, к слову говоря около 60 тысяч рублей (включая расходы на оценку).

В-третьих, мы вынуждены были обратиться с исковым заявлением в суд и требовать компенсации причиненного ущерба, с возложением на ответчика – страховую компанию, мер ответственности в виде законных неустоек и штрафов.
В ходе длительных судебных разбирательств по инициативе СТО была назначена судебная экспертиза, которая подтвердила наличие повреждений и незначительно снизила стоимость ремонта автомобиля.
Суд принял по делу решение в пользу нашего клиента и на сегодняшний момент клиент получил со страховой компании с учетом всех понесенных расходов и штрафных санкций компенсацию ущерба в размере чуть более 160 тысяч рублей.
Автомобиль восстановлен. Интересы защищены!

Удачи на дорогах!

Материал подготовлен юристами ООО «Эксперт-Юрист» (Иркутск). Если будут вопросы — спрашивайте в сообществах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).

С уважением, «Эксперт-Юрист», ООО

(3952) 703-860, Иркутск, ул. Байкальская, 295/1